Компания Кварта
Главная : О компании : История

История

С самого начала мы фокусируем свои усилия на решении ИТ задач органов законодательной и исполнительной власти, коммерческих структур любых форм собственности и добились на этом поприще значительных успехов!

Компания «Кварта» образована в марте 1992 года в Москве как закрытое акционерное общество. С начала своей деятельности компания специализируется на продвижении на российский рынок самых современных решений в области информационных технологий. С самого начала мы фокусируем свои усилия на решении ИТ задач органов законодательной и исполнительной власти и добились на этом поприще больших успехов!

  • 1992-1993 Начало деятельности Компании. Первый серьезный проект — автоматизация финансово-хозяйственной деятельности Управления делами Президента РФ. Именно эта организация в дальнейшем оказала значительное влияние на развитие Компании;
  • 1994-1995 Компания, отлично зарекомендовав себя и при поддержке Управления делами Президента РФ, добивается возможности автоматизировать процессы финансово-экономического и бухгалтерского учета Государственной Думы, Совета Федерации, Счетной палаты, Администрации Президента и Аппарата Правительства;
  • 1995-1997 В органах государственной власти, в том числе и являющихся клиентами Компании, происходят процессы реформирования и развития. Это требует от компании постоянного совершенствования услуг сопровождения информационных систем. Также появляются новые масштабные проекты. Растет штат Компании;
  • 1997-1998 Компания вкладывает весь накопленный за годы работы опыт с органами государственной власти в создание Интегрированной Информационной Системы «Кварта». Это позволяет нам вывести на рынок единый интегрированный продукт. В этот же период компания начинает сотрудничество с Министерством экономического развития и торговли РФ;
  • 1999-2001 Универсальные и специализированные решения на базе ИИС «Кварта» получили признание многих министерств, агентств и служб благодаря гарантированному качеству, умеренной стоимости и функциональной адаптации под конкретного клиента. Компания предлагает новые услуги и решения, расширяет направления своей деятельности;
  • 2002-2003 Компания начинает реализацию крупного проекта в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом;
  • 2004-2006 В этот период идет постоянная работа над увеличением ассортимента и качества предоставляемых услуг. Клиентская база Компании пополняется такими крупными заказчиками как Министерство иностранных дел, Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости, Федеральная аэронавигационная служба. Штат компании превышает 100 человек;
  • 2007-2008 Новый этап развития. Начинаются процессы оптимизации внутренних процессов, идет борьба за повышение качества создаваемых продуктов и услуг. География решений выходит далеко за границы России, стартует проект автоматизации деятельности загранучреждений МИД РФ. Компания инвестирует средства в создание новой интеграционной технологической платформы «Кварта». Новая платформа позволяет решать весь спектр задач по автоматизации бизнес-процессов, как государственных, так и коммерческих структур.
  • 2009-2010 Несмотря на общее падение ИТ-рынка, наша Компания не только не сократила, но и повысила свои ключевые показатели. Расширился перечень продуктов и услуг компании, введена в промышленную эксплуатацию новая технологическая платформа Q3. Всего за 4 месяца нами был реализован один из наиболее масштабных проектов по внедрению в более чем 150 Загранучреждениях МИД России.
  • 2011-2012 Мы укрепляем свои позиции по целому ряду направлений. Программный модуль «Резерв управленческих кадров», разработанный нашей компанией, рекомендован Аппаратом Правительства Российской Федерации к использованию в федеральных органах исполнительной власти и органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Также компания принимает активное участие в поддержке и модернизации Федерального портала управленческих кадров РФ ( http://www.rezerv.gov.ru ).