Компания Кварта
Главная : О компании

Система качества

Обеспечение надлежащего качества продуктов и услуг — приоритетная задача компании «Кварта». Мы постоянно совершенствуемся в данном направлении, чтобы повышать доверие наших Клиентов.

Мы ставим перед собой следующие основные цели в области качества (политика качества):

  • наиболее полное удовлетворение запросов наших клиентов;
  • достижение высокого качества своих продукции и услуг, выполнение в полном объеме и в установленные сроки заключенных контрактов и принятых на себя обязательств;
  • выполнение установленных законодательством и нормативными документами требований, норм и правил при оказании услуг, соблюдение требований, установленных для оформления отчетности и ведения учета.

Основными задачи в области качества являются:

  • компетентная оценка соответствия и сертификация процессов, продуктов и услуг;
  • маркетинг потребительских ожиданий и стандартизация требований к качеству;
  • метрологическое обеспечение производства и соответствие правилам ГСИ;
  • обеспечение управляемости, мобильности производства и оптимизации процессов;
  • организация гарантийного сервиса и персональных консультаций заказчиков и клиентов;
  • организация дистанционного обучения и автоматизации экспертиз, верификации;
  • открытость и совершенствование системы менеджмента качества;
  • повышение квалификации персонала и аттестация специалистов, экспертов;
  • подготовка учебных курсов и консалтинг на основе образовательных стандартов РФ;
  • проектирование продуктов и услуг на основе требований стандартов и потребителей;
  • проектирование эффективных и оптимизированных автоматизированных систем;
  • соблюдение лицензионных обязательств, авторских и смежных прав.

У нас внедрена и используется система менеджмента качества основного производственного процесса и процессов управления при выполнении работ по разработке и внедрению программ, программных комплексов и автоматизированных систем и оказанию услуг по их модернизации, развитию, сопровождению и технической поддержке. В Компании разработан ряд стандартов и положений, подлежащих обязательному исполнению персоналом Компании, а также подрядными организациями, экспертами-консультантами, потребителями и клиентами в силу условий договора, лицензии или соответствующей ссылки в технической документации на процессы, продукты и услуги Компании.

Система менеджмента Компании качества сертифицирована в Органе по сертификации ССБТ МЕКАС (государственный регистрационный №РОСС RU.0001.04БТ00), что подтверждается полученным сертификатом соответствия №РОСС RU. 0001.04БТ00.SMQ019 от 18.07.2006 г.

Сертификат соответствия подтверждает, что Система менеджмента качества компании «Кварта» соответствует стандарту ISO 9000:2000 (EN) «СМК. Основные положения и словарь», ISO 9001:2000 (EN) «СМК. Требования», ISO 9004:2000 (EN) «СМК. Руководящие указания по улучшению деятельности», корпоративным стандартам, условиям договоров (конкурсов) государственного заказа.

В рамках реализации общей политики в области обеспечения качества работ и услуг особое внимание уделяется организации и проведению научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Для этого в рамках разработанных и внедренных корпоративных стандартов в организации используются:

  • «СМК. Положение о порядке выполнения НИР».
  • «СМК. Положение о научном руководителе НИР».
  • «СМК. Положение о НТС».
  • «СМК. Положение о временных (творческих) трудовых коллективах».

Стандарты распространяется на все подразделения, участвующие в выполнении НИР и разработаны с учетом требований стандарта ГОСТ 7.32-91, 7-32-2001 и международных стандартов ИСО серий 9000-200.