Компания Кварта
Главная : Услуги : Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры : Обслуживание и техническая поддержка

Обслуживание и техническая поддержка

Корпоративные системы и средства связи в настоящее время выступают основным и, как правило, самым эффективным средством оперативных коммуникаций с клиентами и внутри компании. Компьютерные сети — необходимый атрибут современного офиса. Сбои в их работе могут привести к нарушению управления предприятием, потере клиентов, к простоям в работе.

С ростом производительности вычислительной техники и увеличением перечня предоставляемых услуг растет и потребность в правильно построенных, высокоскоростных телекоммуникациях. Сложные схемы бизнеса, большая территориальная распределённость офисов обусловливают развитие мультисервисных платформ, объединяющие все составляющие ИТ-инфраструктуры в единый инструмент ведения бизнеса.

Построение сетей для компании «Кварта» является одной из основных специализаций. Мы предлагаем полный комплекс работ для создания сетевой инфраструктуры, ориентируясь, на бизнес компании и его специфику.

Компания «Кварта» предоставляет услуги по проектированию и внедрению сетевой инфраструктуры. Реализация проектов предусматривает последовательное выполнение следующих этапов:

  • предпроектное обследование;
  • определение требований к сети;
  • проектирование системы;
  • монтаж и пуско-наладочные работы;
  • сервисным сопровождением сети.

Ключевые работы по услугам обслуживания и технической поддержки включает:

  • обслуживание и тех. поддержка каналообразующего оборудования: полный спектр работ по каналообразующему оборудованию и соответствующей кабельной инфраструктуре систем связи;
  • администрирование и мониторинг маршрутизаторов, коммутаторов, и др. активных сетевых устройств, резервное копирование настроек, восстановление после сбоев, выявление и предварительное устранение возможных узких мест и сбоев. Профилактика, модернизация, обновление фирменного ПО и ремонт оборудования;
  • техническая поддержка и администрирование локальной сети: администрирование (включая управление бюджетами пользователей / объектов сети) и мониторинг, восстановление после сбоев, обновление ПО корпоративных локальных сетей и сетевых файловых, принт - и технологических сетевых сервисов (DNS, DHCP, AD и т.п.), выявление и предварительное устранение возможных узких мест и программных сбоев;
  • установка и подключение рабочих мест к системам связи;
  • техническое обслуживание и администрирование систем и средств телефонной связи.