Компания Кварта
Главная : Решения : Управление финансами : АИС "Бухгалтерский учет"

АИС «Бухгалтерский учет»

Автоматизированная информационная система «Бухгалтерский учет» разработана для коммерческих организаций и обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Разработаны специальные конфигурации для издательств и проектных организаций, учитывающие их особенности ведения учета.

Назначение

Автоматизация технологических процессов ведения бухгалтерского и налогового учета и формирования отчетности.

Функциональные возможности

Функциональные возможности АИС полностью соответствуют требованиям Федерального закона «О бухгалтерском учете», Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, приказа Минфина России «О формах бухгалтерской отчетности организаций», Налогового кодекса Российской Федерации, и иных нормативных документов по ведению учета и составлению отчетности.

В АИС «Бухгалтерский учет» полностью интегрирован ряд автоматизированных рабочих мест (АРМ), каждое из которых предназначено для определенного участка учета:

  • «Учет кассовых операций в рублях» — учет поступления и выбытия наличных денежных средств и денежных документов в кассе организации, ведение кассовой книги, книг учета приходных и расходных кассовых ордеров.
  • «Учет кассовых операций в валюте» — учет поступления и выбытия наличных денежных средств в иностранной валюте в кассе организации, ведение кассовой книги, книг учета приходных и расходных кассовых ордеров.
  • «Учет банковских операций в рублях» — учет поступления и выбытия денежных средств на расчетных счетах организации.
  • «Учет банковских операций в валюте» — учет поступления и выбытия денежных средств в иностранной валюте на расчетных счетах организации.
  • «Учет расчетов с подотчетными лицами в рублях» — учет распоряжений организации о направлении работника в командировку и о выдаче подотчетных сумм, формирование документов на выдачу подотчетных сумм, учет авансовых отчетов об израсходовании подотчетных сумм.
  • «Учет расчетов по зарубежным командировкам» — учет распоряжений организации о направлении работника в зарубежную командировку и выдаче ему подотчетных сумм в иностранной валюте, формирование документов на выдачу подотчетных сумм в иностранной валюте, учет авансовых отчетов об израсходовании подотчетных сумм.
  • «Учет расчетов с дебиторами и кредиторами», «Учет счетов» — учет заключенных организацией договоров, учет выполненных поставщиками и подрядчиками работ и оказанных услуг, учет выполненных организацией работ и оказанных услуг, учет поступивших на оплату счетов.
  • «Учет нефинансовых активов» — учет поступления, перемещения, выбытия нефинансовых активов, учет начисленной амортизации, переоценка нефинансовых активов, проведение инвентаризации, складской учет нефинансовых активов.
  • «Учет труда и заработной платы» — учет личного состава работников и отработанного ими времени, учет начисленной и выплаченной заработной платы, учет удержаний и начислений на выплаты по оплате труда, формирование налоговой и статистической отчетности.
  • «Формирование главной книги и отчетности» — комплексная проверка и анализ информации по операциям бухгалтерского и налогового учета организации, формирование форм отчетности.
  • «Формирование книги покупок» — регистрация счетов-фактур, подтверждающих оплату налога на добавленную стоимость при оплате товаров, выполненных работ, оказанных услуг, в целях определения суммы налога, подлежащего вычету (возмещению).
  • «Формирование книги продаж» — регистрация счетов-фактур при реализации товаров, выполнении работ, оказании услуг организацией, в случае возникновения обязанности по исчислению налога на добавленную стоимость.
  • «Расчет себестоимости» — учет текущих затрат организации, выраженных в денежной форме, на производство и реализацию продукции (товаров, работ, услуг).

На всех АРМ реализованы стандартизированные механизмы формирования первичных учетных документов и проводок на их основе, печати документов, выгрузки их в электронные форматы, автоматического формирования одних документов на основе других, а также формирования отчетных форм на основании введенных документов и проводок.

АИС «Бухгалтерский учет» является динамичной системой, позволяющей на основе вышеописанной стандартной конфигурации реализовывать настройку любых автоматизированных рабочих мест, разработку новых документов и необходимых отчетных форм в разрезе требуемых показателей и с требуемым уровнем детализации, в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиентов.