Комплексное решение задач, формирование базы дальнейшего развития, обеспечение долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества — основополагающие принципы нашей работы. Специализированные решения, предлагаемые компанией Кварта, основаны на большом опыте работы экспертов в области ИТ и позволяют нашим клиентам снизить риски, связанные со спецификой предметной области.

Мы не просто пытаемся успешно внедрить бизнес-приложения, а всегда стараемся предложить комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов. Каждое решение мы рассматриваем не столько как законченный самостоятельный компонент, но и как часть единой ИТ-системы заказчика.

Мы имеем многолетний опыт ведения проектов в области автоматизации как государственных структур, так и коммерческих компаний. Среди реализованных нами проектов встречались многолетние и оперативные, типовые и инновационные, чисто технические и исследовательские.

Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации (ЕИСУКС)

окно программы

Предоставляет доступ к общедоступной нормативной, статистической и аналитической информации о государственной гражданской службе Российской Федерации, а также к сервисам доступным гражданам Российской Федерации в рамках функционирования ЕИСУКС.

Обеспечение информационной поддержки процесса принятия управленческих решений в области государственной гражданской службы

Усовершенствование процессов управления государственной гражданской службой

Повышение эффективности кадровой работы в государственных органах

Перейти

Портал кадровой службы

окно программы

Является веб приложением и предназначен для оптимизации и унификации процессов взаимодействия руководителей и сотрудников структурных подразделений с отделом кадров.

Для руководителей структурных подразделений:

обеспечение оперативного доступа к сведениям о кадровом составе курируемых подразделений

информационная поддержка принятия решений по кадровым вопросам

Для сотрудников:

информирование о вопросах, связанных с прохождением государственной гражданской службы сотрудником

информационная поддержка взаимодействия с кадровой службой

Для кадровой службы:

снижение нагрузки по оказанию консультационных услуг

повышение доступности информации с помощью единой точки доступа к информационно-аналитическим материалам

Учет кадров и управление персоналом

окно программы

Предназначена для ввода, хранения, обработки и использования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации информации об организационно-штатной структуре и кадровом составе организации, а также для автоматизированной разработки планирующих, отчетных, статистических и организационно-распорядительных документов по вопросам кадрового учета и отчетности.

Формирование и ведение организационно-штатной структуры

Формирование и учет кадрового состава

Ведение кадровой документации

Ведение архивных данных (личные дела, приказы, штатное расписание)

Подготовка отчетных, статистических и организационно-распорядительных документов

Ведение актуального состава данных в справочниках

Подробнее

Единая информационная система «Авангард. Кадры и зарплата»

окно программы

Предназначена для автоматизации работы отдела кадров и автоматизации работы бухгалтерии в части расчета заработной платы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Система обеспечивает:

Формирование и ведение организационно-штатной структуры

Ведение кадрового делопроизводства и учета рабочего времени

Выполнение расчета и начисления заработной платы работникам

Разграничение доступа пользователей к хранящейся в системе информации

Формирование печатных форм документов на основе шаблонов

Формирование статистических и аналитических отчетов

Подробнее

Бухгалтерский учет

Разработана для бюджетных организаций и обеспечивает ведение бухгалтерского и налогового учета в полном соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ведение реестра счетов и договоров в разрезе бюджетной классификации

Учет оплаты счетов и договоров в автоматическом режиме

Учет кассовых и банковских операций в рублях и в валюте

Учет расчетов с подотчетными лицами по командировкам и хозрасходам

Учет расчетов с поставщиками и дебиторами-кредиторами

Учет основных средств, нематериальных активов и материальных запасов

Ведение главной книги

Учет первичных документов по оплате труда

Расчет заработной платы, учет выплат в межрасчетный период и формирование платежных ведомостей

Учет и расчет форм месячной, квартальной и годовой итоговой бухгалтерской отчетности по бухгалтерским данным

Формирование отчетных документов нерегрламентированного вида

Расчет отчислений в бюджет и во внебюджетные фонд

Управление государственными закупками

Разработана для обеспечения автоматизации деятельности в сфере закупок товаров, работ и услуг.

Автоматизация управления государственными закупками, планирования размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг, учета и анализа процедур и результатов размещения заказов

Повышение эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.004.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Создание источника полной и достоверной информации о расходовании бюджетных средств на закупки, проводимые структурными подразделениями Заказчика

Подробнее

Планово‑экономический учет

Разработана специально для бюджетных учреждений и обеспечивает ведение планово-экономического учета в полном соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Среднесрочное планирование – задачи формирования перспективного плана, подготовка реестров расходных обязательств и докладов о результатах и основных направлениях деятельности

Формирование бюджета – задачи бюджетного планирования и формирования плановых документов

Исполнение бюджета – задачи учета исполнения и изменения бюджета, формирования документов по исполнению бюджета и задачи проведения государственных закупок

Контроль исполнения бюджета – задачи мониторинга всех этапов бюджетного процесса, формирования аналитической отчётности, внешней отчётности для предоставления в органы государственной власти: Минфин России, Минэкономразвития России, Федеральное казначейство

Формирование и контроль реализации целевых программ, в том числе формирование и ведение системы целей, задач, программ, подпрограмм и мероприятий, формирование системы оценочных показателей

Бюджетный учет

Разработана специально для бюджетных учреждений и обеспечивает ведение бюджетного учета в полном соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Учет кассовых и банковских операций в рублях и в валюте

Учет расчетов с подотчетными лицами по командировкам

Учет расчетов по зарубежным командировкам

Учет расчетов с дебиторами и кредиторами

Учет счетов

Учет нефинансовых активов

Учет труда и заработной платы

Формирование главной книги и бюджетной отчетности

Подробнее

Единая информационная система «Авангард. Бухгалтерия»

Предназначена для автоматизации бюджетного, бухгалтерского и налогового учета и формирования регламентированной отчетности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Система обеспечивает:

Учет финансовых операций

Учет нефинансовых активов

Санкционирование расходов бюджета

Ведение главной книги

Формирование месячной, квартальной и годовой регламентированной отчетности

Подробнее

Учет материально-технических средств

Разработана для автоматизированного учета и поддержки эксплуатации материальных и информационно-технических средств.

Ведение учета материальных и информационно-технических средств

Формирование и учет документов по поступлению, перемещению и списанию (выбытию) материальных средств раздельно для основных средств и материальных запасов в зависимости от вида не финансовых активов

Формирование инвентаризационных описей и проведение электронной инвентаризации

Управление обеспечением потребностей в материальных средствах

Планирование приобретения основных средств и материальных запасов на очередной год

Мониторинг исполнения планов приобретения основных средств и материальных запасов

Система обеспечения деятельности руководителей

Предназначена для обеспечения деятельности руководителей за счет обработки и представления в оперативном режиме точной, релевантной и непротиворечивой информации для объективной оценки ситуации и принятия на ее основе управленческих решений в установленных сферах деятельности.

Предоставление информации о динамике ключевых показателей

Предоставление информации о выполнении бюджетов и расходовании средств в разрезе проектов, программ и задач

Предоставление информации о результатах проведенных мероприятий и исполнении поручений

Предоставление другой необходимой для руководителя информации

MDM-Аналитика

Предназначена для управления мастер-данными, обеспечения единства представления массивов нормативно-справочной информации и решения проблем несоответствия, несопоставимости и дублирования данных.

Обеспечение создания и ведения справочников, распространяемых для всех внешних информационных систем, в единой системе

Обеспечение единства классификации, кодирования и именования однородных данных из всех информационных систем

Обеспечение потребителей информации едиными эталонными записями (Golden record)

Обеспечение классификации элементов справочников по иерархиям, узлам (категориям), настройки связи с использованием стандартных механизмов интеграции и выполнения различных аналитических выборок в зависимости от построенных иерархий

Обеспечение поддержки версионности данных

Финансовый менеджмент

Предназначена для мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого распорядителями бюджетных средств, использование его результатов при оценке деятельности федеральных органов исполнительной власти в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей.

Осуществление предварительных расчетов итоговых оценок качества финансового менеджмента, как по группе показателей, так и в целом по организации на основе первичных данных по финансово-хозяйственной деятельности

Осуществление информационной поддержки по принятию управленческих решений

Проведение анализа финансовой деятельности структурных подразделений

Осуществление контроля хода достижения целевых показателей качества финансового менеджмента, за счет анализа полученных результатов предыдущих отчетных лет и мониторинга текущего состояния

Определение резервов повышения оценки качества финансового менеджмента по отдельным группам показателей

Определение комплекса мероприятий, направленных на повышение итоговой оценки качества финансового менеджмента

Осуществление информационной поддержки (в виде табличных и графических материалов) при формировании аналитических отчетов (докладов)

Сводная отчетность

Предназначена для формирования консолидированной отчетности по структуре подведомственных и территориальных учреждений.

Автоматизация процессов сбора и консолидации отчетности территориальных органов и подведомственных учреждений

Контроль своевременности представления данных территориальными органами, подведомственными учреждениями и филиалами

Контроль корректности представленных данных

Обеспечение обмена данными в электронном виде с органами Федерального казначейства

Подробнее

Цифровая платформа «Авангард»

Цифровая платформа «Авангард» представляет собой решение с применением современных веб-технологий для построения информационных систем, обеспечивающих автоматизацию комплексных бизнес-процессов.

Преимущества:

Повышение эффективности труда работников благодаря использованию единого информационного пространства с типовыми интерфейсными решениями

Обеспечение возможности доработки функционала поставляемых готовых сервисов под специфические требования Заказчика

Поэтапная модернизация информационного пространства организации без необходимости срочного вывода из эксплуатации устаревших информационных систем

Ускоренная разработка новых сервисов за счёт повторного использования кодовой базы

Подробнее

Программный комплекс «Авангард. Рабочее пространство»

Программный комплекс «Авангард. Рабочее пространство» — веб-приложение на базе программного обеспечения «Цифровая платформа «Авангард», формирующее единое информационное пространство организации с гибким расширением функционала по автоматизации бизнес-процессов для руководителей и сотрудников организации.

«Авангард. Рабочее пространство» — это:

Управление проектами и задачами

Электронный документооборот

Удобство коммуникаций

Личный кабинет и настраиваемый рабочий стол

Подробнее

Программное обеспечение «Авангард. Электронный документооборот»

«Авангард. Электронный документооборот» представляет собой решение с применением современных веб-технологий, построенное на базе программного обеспечения «Цифровая платформа «Авангард», и предназначенное для обеспечения процессов формирования, подписания и хранения документов в электронной форме, а также автоматизации процесса внутреннего согласования и утверждения электронных документов.

Применяемые подходы:

Микросервисная архитектура

Динамическая компоновка интерфейса из подключаемых сервисов

Подключение сторонних информационных систем в качестве сервисов, сохраняя при этом общие принципы функционирования платформы

Единая точка входа (система аутентификации на базе протокола OAuth 2.0)

Единая среда управления правами доступа пользователей к функционалу подключенных сервисов

Типовой графический интерфейс и общие способы взаимодействия с ним (UI и UX) в рамках всех подключаемых сервисов

Повторное использование кодовой базы за счёт библиотек фронтенд компонентов (npm-пакетов) и подключаемых бэкенд модулей (git-сабмодулей)

Подробнее

Quarta

109240, г. Москва, Москворецкая набережная, д. 9, стр. 1

Телефон: +7 495 926 54 23

Факс: +7 495 937 21 80

E‑mail: quarta@quarta.su

По вопросам приобретенияпродуктов и услуг ОАО «ИнфоТеКС»

Телефон: 8 800 222 02 73

E‑mail: sales@quarta.su